Администратор
12 000 руб
Екатерина
Возраст
37 лет (06 Июля 1987)
Город
Сызрань
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Другое
Прием и регистрация поручений, заявлений установленной формы; заключение договоров на проведение лабораторных испытаний; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; прием и регистрация входящей и исходящей документации; оказание консультативных услуг юридическим и физическим лицам по вопросам оказания услуг.
Сельское хозяйство
Ведение делопроизводства; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; встреча и размещение посетителей; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников); выполнение служебных поручений руководства; запись посетителей по телефону, своевременное рассмотрение документов; передаваемых руководителю на подпись; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; организация командировок руководства: бронирование гостиниц; прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; отправка исходящей корреспонденции; прием и распределение входящих звонков; работа с мини АТС; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование / Наука
Оформление прием, перевод и увольнение работников, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. Учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Составление графика отпусков. Принимаем и передача телефонограмм, факсов; организация и прием посетителей.
Образование / Наука
Прием, регистрация ведение учета корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; ведение делопроизводства; оформление регистрационных карточек; организация телефонных переговоры руководителя; принимаем и передача телефонограмм, факсов; организация и прием посетителей.
Охрана / Безопасность
Прием входящих звонков от клиентов, информирование об услугах организации, работа с корпоративными клиентами. Ведение картотеки, диспетчерского журнала, составление отчетных рапортов.
Высшее
Самара, 2009 — 2015 гг.
Среднее специальное
Сызрань, 2005 — 2008 гг.
Курсы
АНПОО "Фортуна Плюс" («1С: Бухгалтерия 8»)
Английский — Базовые знания
Работоспособность, обучаемость, целеустремленность, аккуратность, стрессоустойчивость, бесконфликтность, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, вежливость, быстро усваиваю новую информацию. Владение компьютером и ПО: Персональный компьютер (опытный пользователь): Excel, Microsoft Word, Windows 9.x, XP, MS Office, 1С, справочные правовые системы «Консультант Плюс», Internet, электронная почта, Photoshop. Легко осваиваю новое программное обеспечение.
27 октября, 2018
12 000 руб
15 апреля, 2016
30 000 руб
20 ноября, 2016
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли