• Войти
Работа в Сызрани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сызрани
Работа в Сызрани
наверх
  1. Работа в Сызрани
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер пункта выдачи заказов СДЭК

от 23 Августа 2022

Наталья

Город

Сызрань

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Попова Наталья Борисовна


Родилась 05.08.1972 год место рождения г.Сызрань Самарской области
Прописана по адресу г. Сызрань Самарской области, ул. Звездная 46-43,
Проживающая по адресу : г.Сызрань ул. Лазо 29-89,
телефоны : моб.тел. 8937-181-56-09 .


Цель: Поиск серьезной и достойной работы, получение новых знаний и опыта работы
новых сферах деятельности, материальная заинтересованность, здравый
карьеризм, позитивное развитие имеющегося опыта.



Опыт работы: 08.2018-по настоящее время- Бухгалтер-оператор-кассир ИП Хабибуллина оптовая база кормов и стройматерьялов

Обязанности:
• Введение товарных операций в программе 1С.
- Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С.
- Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
- Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход , списание
  материалов на предприятии.
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных


07.2017-05.2018- Бухгалтер оператор «Сызранский рыба комбинат»
• Введение товарных операций в программе 1С.
- Учет операций по услугам с поставщиками   и подрядчиками.
- Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и проведение их в программе.
- Акты сверки с поставщиками и покупателями.

01.02.2016-06.2017 – Помощник начальника цеха по персоналу АО «Тяжмаш», г.Сызрань

Обязанности:

•Контроль посещаемости и выполнение программ обучения (теоритического и производственного), соблюдение сроков обучения;
•Контроль процесса адаптации молодых рабочих в трудовом коллективе цеха с прослеживанием изменений в заработной плате;

•Осуществление работы по созданию резерва цеха на основе индивидуальных планов, ротационного передвижения руководителей и специалистов, обучения на специальных курсах, стажировки на соответствующих должностях;

•Организовывать проведение аттестации работников цеха, ее методическое и информационное обеспечение, определять круг специалистов подлежащих повторной проверке;


• Анализ причин текучести кадров по цеху.

04.2013-31.01.2016г.– Табельщик Отдела Кадров ОАО «Тяжмаш», г.Сызрань

Обязанности:

•Табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
•Отметка в табеле и ежедневное составление рапортов (сводок) о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведение учет списочного состава работников.

•Систематическое внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.

•Контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе.

•Своевременное предоставление в установленном порядке табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.


01.2012-03.2013 г.г. – Оператор службы приёмки ЗАО «ТАНДЕР», магазин «Магнит», г. Сызрань

Обязанности:
•Организация и контроль проведения работ по приемке, размещению, учёту, отгрузке различной номенклатуры готовой в установленные сроки подразделениям предприятия и внешним потребителям (заказчикам).
•Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих товаров(продуктов), за правильностью предъявления счетов и других расчётных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты.
• работа с базой данных, почтой и т.д.


01.2011-03.2012 г.г. - Продавец-кассир ЗАО «ТАНДЕР», магазин «Магнит», г. Сызрань

Обязанности:
•Консультирование клиентов о продукции, работа с системой автоматизированного учёта (оперативная обработка информации о движении денежных средств и товаров, определение текущего состояния запасов и расчётов, сверка результатов инвентаризации с учётными показателями)

07.2008-11.2010 г.г. - Бухгалтер ИП АБРАМОВА, оптовая база г. Сызрань
Обязанности:
• Введение товарных операций в программе 1С.
- Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С.
- Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
- Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход , списание
  материалов на предприятии.
- Введение бухгалтерского учета по основным средствам   и оборотным  активам. Эксплуатация, амортизация, списание основных средств.
• Обработка выписок банка в программе 1С «Торговля и склад»
1С Бухгалтерия».
- Учет операций по услугам с поставщиками   и подрядчиками.
- Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и проведение их в программе.
- Акты сверки с поставщиками и покупателями.
• Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами.
- Кассовые операции.



08.2007-10.2007г.г. – Кассир ООО «Триада», оптовая база г. Сызрань
Обязанности:
• Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных
средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
• Соблюдение правил обслуживания покупателей;
• Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
• Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.


01.2005-07.2005г.г. – Управляющий магазином электробытовой техники «Новинка» ООО «Техно-ресурс», г. Сызрань

Обязанности:
• В подчинении 20 человек.
• Участие в разработке и реализация стратегии развития компании
-Бизнес-планирование‚ бюджетирование и анализ деятельности подразделения
-Исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов
-Сбор‚ систематизация и анализ данных по рынку
-Разработка критериев эффективности деятельности подразделения‚ --механизмов управления‚ системы мотивации‚ разделение зон ответственности
-Командировки‚ подготовка коммерческих предложений‚ презентаций
-Контроль выполнения планов
-Организация и управление операционной деятельностью подразделения
-Руководство действующим магазином.
-Проведение разъяснительных бесед.
-Проведение инвентаризаций.
-Принятие решений о премировании/штрафах.


04.2004-01.2005г.г. – Старший кассир электробытовой техники «Новинка» ООО «Техно-ресурс», г. Сызрань

Обязанности:

• В подчинении 16 человек.

• прием и пересчет инкассации
работа с приходными, расходными кассовыми документами
формирование кассовых отчетов дня

10.2000-04.2004 г.г. – Старший кассир магазина «Биг-Маг» ООО «Сызрань-Продукт»
Обязанности:
• В подчинении 16 человек.
• прием и пересчет инкассации
работа с приходными, расходными кассовыми документами
формирование кассовых отчетов дня



Образование 1990-1992г.г. Иркутский учетно –кредитный техникум.
Специальность: Бухгалтерский учёт в банках.
Присвоена квалификация: бухгалтер.
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК, 1C «Бухгалтерия» ‚ «Торговля и склад» версия 7.7‚ 8.2, Word‚ Excel.
Увлечения: Музыка, спорт, книги.
Доп. Информация: Высокая работоспособность, целеустремленность, ответственность, способность к аналитическому мышлению, организаторские способности, коммуникабельность, требовательность, тактичность и корректность, способна к анализу критических ситуаций и принятию адекватных решений, стремление к обучению, эмоциональная устойчивость.
Имею двоих сыновей 29 лет и 25 лет.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 октября, 2016

Оператор базы данных

Ольга

Город

Сызрань

Возраст

40 лет ( 4 января 1985)

отправить приглашение подробнее

2 февраля, 2017

Территориальный менеджер

Юлия

Город

Сызрань

Возраст

40 лет (19 декабря 1984)

отправить приглашение подробнее

6 февраля, 2017

Сварщик

Сергей

Город

Сызрань

Возраст

36 лет (16 сентября 1988)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами (электронные и печатные журналы, обучающие курсы)

Сызрань, от 60 000  руб.

Менеджер по продажам недвижимости

Сызрань, до 300 000 руб.

Старший менеджер по обслуживанию( Сбербанк )

Сызрань, от 47 400  руб.

Менеджер записи на вводный урок

Сызрань, до 90 000 руб.

Менеджер по продажам

Сызрань, от 62 800  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь