Менеджер пункта выдачи заказов СДЭК
Описание
Попова Наталья Борисовна
Родилась 05.08.1972 год место рождения г.Сызрань Самарской области
Прописана по адресу г. Сызрань Самарской области, ул. Звездная 46-43,
Проживающая по адресу : г.Сызрань ул. Лазо 29-89,
телефоны : моб.тел. 8937-181-56-09 .
Цель: Поиск серьезной и достойной работы, получение новых знаний и опыта работы
новых сферах деятельности, материальная заинтересованность, здравый
карьеризм, позитивное развитие имеющегося опыта.
Опыт работы: 08.2018-по настоящее время- Бухгалтер-оператор-кассир ИП Хабибуллина оптовая база кормов и стройматерьялов
Обязанности:
• Введение товарных операций в программе 1С.
- Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С.
- Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
- Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход , списание
материалов на предприятии.
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных
07.2017-05.2018- Бухгалтер оператор «Сызранский рыба комбинат»
• Введение товарных операций в программе 1С.
- Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками.
- Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и проведение их в программе.
- Акты сверки с поставщиками и покупателями.
01.02.2016-06.2017 – Помощник начальника цеха по персоналу АО «Тяжмаш», г.Сызрань
Обязанности:
•Контроль посещаемости и выполнение программ обучения (теоритического и производственного), соблюдение сроков обучения;
•Контроль процесса адаптации молодых рабочих в трудовом коллективе цеха с прослеживанием изменений в заработной плате;
•Осуществление работы по созданию резерва цеха на основе индивидуальных планов, ротационного передвижения руководителей и специалистов, обучения на специальных курсах, стажировки на соответствующих должностях;
•Организовывать проведение аттестации работников цеха, ее методическое и информационное обеспечение, определять круг специалистов подлежащих повторной проверке;
• Анализ причин текучести кадров по цеху.
04.2013-31.01.2016г.– Табельщик Отдела Кадров ОАО «Тяжмаш», г.Сызрань
Обязанности:
•Табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
•Отметка в табеле и ежедневное составление рапортов (сводок) о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведение учет списочного состава работников.
•Систематическое внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
•Контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе.
•Своевременное предоставление в установленном порядке табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
01.2012-03.2013 г.г. – Оператор службы приёмки ЗАО «ТАНДЕР», магазин «Магнит», г. Сызрань
Обязанности:
•Организация и контроль проведения работ по приемке, размещению, учёту, отгрузке различной номенклатуры готовой в установленные сроки подразделениям предприятия и внешним потребителям (заказчикам).
•Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих товаров(продуктов), за правильностью предъявления счетов и других расчётных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты.
• работа с базой данных, почтой и т.д.
01.2011-03.2012 г.г. - Продавец-кассир ЗАО «ТАНДЕР», магазин «Магнит», г. Сызрань
Обязанности:
•Консультирование клиентов о продукции, работа с системой автоматизированного учёта (оперативная обработка информации о движении денежных средств и товаров, определение текущего состояния запасов и расчётов, сверка результатов инвентаризации с учётными показателями)
07.2008-11.2010 г.г. - Бухгалтер ИП АБРАМОВА, оптовая база г. Сызрань
Обязанности:
• Введение товарных операций в программе 1С.
- Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С.
- Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
- Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход , списание
материалов на предприятии.
- Введение бухгалтерского учета по основным средствам и оборотным активам. Эксплуатация, амортизация, списание основных средств.
• Обработка выписок банка в программе 1С «Торговля и склад»
1С Бухгалтерия».
- Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками.
- Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и проведение их в программе.
- Акты сверки с поставщиками и покупателями.
• Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами.
- Кассовые операции.
08.2007-10.2007г.г. – Кассир ООО «Триада», оптовая база г. Сызрань
Обязанности:
• Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных
средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
• Соблюдение правил обслуживания покупателей;
• Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
• Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
01.2005-07.2005г.г. – Управляющий магазином электробытовой техники «Новинка» ООО «Техно-ресурс», г. Сызрань
Обязанности:
• В подчинении 20 человек.
• Участие в разработке и реализация стратегии развития компании
-Бизнес-планирование‚ бюджетирование и анализ деятельности подразделения
-Исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов
-Сбор‚ систематизация и анализ данных по рынку
-Разработка критериев эффективности деятельности подразделения‚ --механизмов управления‚ системы мотивации‚ разделение зон ответственности
-Командировки‚ подготовка коммерческих предложений‚ презентаций
-Контроль выполнения планов
-Организация и управление операционной деятельностью подразделения
-Руководство действующим магазином.
-Проведение разъяснительных бесед.
-Проведение инвентаризаций.
-Принятие решений о премировании/штрафах.
04.2004-01.2005г.г. – Старший кассир электробытовой техники «Новинка» ООО «Техно-ресурс», г. Сызрань
Обязанности:
• В подчинении 16 человек.
• прием и пересчет инкассации
работа с приходными, расходными кассовыми документами
формирование кассовых отчетов дня
10.2000-04.2004 г.г. – Старший кассир магазина «Биг-Маг» ООО «Сызрань-Продукт»
Обязанности:
• В подчинении 16 человек.
• прием и пересчет инкассации
работа с приходными, расходными кассовыми документами
формирование кассовых отчетов дня
Образование 1990-1992г.г. Иркутский учетно –кредитный техникум.
Специальность: Бухгалтерский учёт в банках.
Присвоена квалификация: бухгалтер.
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК, 1C «Бухгалтерия» ‚ «Торговля и склад» версия 7.7‚ 8.2, Word‚ Excel.
Увлечения: Музыка, спорт, книги.
Доп. Информация: Высокая работоспособность, целеустремленность, ответственность, способность к аналитическому мышлению, организаторские способности, коммуникабельность, требовательность, тактичность и корректность, способна к анализу критических ситуаций и принятию адекватных решений, стремление к обучению, эмоциональная устойчивость.
Имею двоих сыновей 29 лет и 25 лет.
3 декабря, 2014
Екатерина
Город
Сызрань
Возраст
39 лет (24 декабря 1984)
13 ноября, 2015
Татьяна
Город
Сызрань
Возраст
36 лет ( 9 августа 1988)
30 сентября, 2014
Александр
Город
Сызрань
Возраст
41 год (24 ноября 1983)